В период с 22 по 29 января в систему поступило 1239 сообщений граждан на портале «Добродел»

Работу с обращениями граждан на портале «Добродел» обсудили на еженедельной планерке с главами городских и сельских поселений. В период с 22 по 29 января в систему поступило 1239 сообщений. Большая часть жалоб касалась дворов и территорий общего пользования, а также автомобильных дорог. Глава Одинцовского района Андрей Иванов, отметил, что за неделю работы в системе «Добродел» были ликвидированы все просрочки.

Андрей Иванов: задача избавиться от просрочек на портале «Добродел» выполнена, Январь

«На прошлой планёрке я поставил задачу полностью избавиться от просрочек в системе «Добродел». На сегодняшний день она выполнена. У нас нет текущих просрочек и только один ответ дан с нарушением срока. Я благодарю всех за то, что включились в работу и приложили сверхусилия, чтобы закрыть все накопившиеся «хвосты» с начала года. Особенно важно, что на планку «ноль» мы вышли в период, когда прошли сильнейшие снегопады — в это время обычно мы получаем самое большое количество жалоб по системе «Добродел», — сказал Андрей Иванов.

Глава Одинцовского района подчеркнул, что по-прежнему остаются вопросы к качеству ответов и решения проблем. Он поручил главам поселений пересмотреть данные по отложенным обращениям жителей и оценить, насколько отложенный срок обоснован по каждой конкретной жалобе.

Добавим, что в отложенных обращениях сейчас находится 1922 сообщений, из них 752 числится в категории «дворы и территории общего пользования», по 229 жалоб в категориях «автомобильные дороги» и «электроснабжение», 169 обращений по проблеме многоквартирных домов. В разрезе территорий больше всего сообщений поступало из поселений Одинцово, Лесной Городок, Кубинка, Жаворонковское и Никольское.

Подробнее: https://odin.ru/news/?id=50536