В целях повышения качества обслуживания

Инициированный Министерством социального развития Московской области Месячник делового общения  9 февраля стартовал на базе Одинцовского управления социальной защиты населения. Мероприятие содержит цикл тематических бесед и лекций на актуальные профильные темы и проводится в целях повышения качества обслуживания населения. 
«В Одинцовском районе в этом Месячнике   принимают участие около 60 сотрудников структурных подразделений Одинцовского управления соцзащиты населения, а также  около 200 человек персонала подведомственных управлений социальной защиты населения (УСЗН) профильных государственных учреждений, - комментирует консультант Одинцовского УСЗН Маргарита Киселёва. -  В частности, во вторник перед специалистами выступила главный инспектор Одинцовского УСЗН Марина Малахова с лекциями на темы «Деловой стиль» и «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов». 
В ходе Месячника делового общения планируется особое внимание уделить правилам служебного поведения соцработников, которые оказывают услуги пенсионерам и инвалидам. По общему мнению организаторов мероприятия, участие в нём призвано способствовать повышению профессионального уровня сотрудников сферы соцзащиты.
 
Алена Антонычева
Фото автора