ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОДИНЦОВО
 
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
 
 
РЕШЕНИЕ
 
27.12.2017                                                               № 10 /54
 
О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе в городском поселении Одинцово Одинцовского  муниципального района Московской области, утвержденное  решением Совета депутатов городского поселения Одинцово от 24.03.2009 г. № 4/32,  с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов городского   поселения   Одинцово  от  22.12.2009 г.  № 12/4,   от 17.06.2011 г.  № 2/24, от 25.02.2014 № 6/60, от 08.12.2015 N 6/29, от 19.04.2016 № 4/34,  от 28.07.2016 № 13/36, от 20.06.2017 № 6/46 
 
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2007 г. № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области», Уставом городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, Совет депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области решил:       
1. Внести в Положение о муниципальной службе в городском поселении Одинцово Одинцовского  муниципального района Московской области, утвержденное  решением Совета депутатов городского поселения Одинцово от 24.03.2009 г. № 4/32,  с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов городского поселения Одинцово от 22.12.2009 г. № 12/4, от 17.06.2011 г. № 2/24, от 25.02.2014 № 6/60, от 08.12.2015 N 6/29, от 19.04.2016 № 4/34, от 28.07.2016 № 13/36, от 20.06.2017 № 6/46 следующие изменения и дополнения:
1.1 Статью 5 Положения изложить в новой редакции: 
«Статья 5. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
5.1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;
3) к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей;
4) к специальности, направлению подготовки – при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя).
5.2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определены Законом о муниципальной службе в Московской области, в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
5.3. В типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы категории «руководители» высшей и главной групп должностей входит наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
В типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы категорий «руководители», «помощники (советники)» ведущей группы должностей и категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей входит наличие высшего образования.
В типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы категории «специалисты» младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования.
5.4. Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы категории «руководители» высшей и главной групп должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до 1 июня 2017 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.
5.5. Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки определяются по группам должностей:
1) высшие должности муниципальной службы – не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) главные должности муниципальной службы – не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущие должности муниципальной службы – не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
4) старшие и младшие должности муниципальной службы – без предъявления требований к стажу.»;
1.2. в абзаце первом части 6.1 статьи 6 Положения слова «, предъявляемым к должностям» заменить словами «для замещения должностей»;
1.3   Статью 12 изложить в следующей редакции:
«12. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
12.1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в соответствующий перечень,  представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
12.1.1. Гражданин, претендующий на замещение должности руководителя администрации городского поселения Одинцово  по контракту, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Московской области.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности руководителя администрации городского поселения Одинцово  по контракту, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются в Управление организационной работы, социальной поддержки населения, правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Одинцово (далее кадровая служба).
Кадровая служба администрации городского поселения Одинцово на следующий рабочий день после окончания срока подачи документов для участия в конкурсе на замещение должности руководителя администрации муниципального образования по контракту направляет заверенную копию сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности руководителя администрации  городского поселения Одинцово  по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в бумажном виде, а также в электронном виде в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящий государственную политику в сферах поддержания общественно-политической стабильности и прогнозирования развития политических процессов на территории Московской области, взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, для представления Губернатору Московской области.
12.2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
12.2.1. Муниципальный служащий, замещающий должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Московской области.
Муниципальный служащий, замещающий должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет в кадровую службу администрации городского поселения Одинцово  сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Кадровая служба администрации городского поселения Одинцово  в срок, установленный в абзаце втором настоящей части настоящей статьи, направляет заверенную копию сведений, указанных в абзаце первом настоящей части настоящей статьи, в бумажном виде, а также в электронном виде в государственный орган Московской области, уполномоченный в сфере организации государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области, для представления Губернатору Московской области.
12.3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в  соответствующий перечень,  в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляет представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествовавшего году предоставления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее - сведения о расходах).
12.3.1. Гражданин, претендующий на замещение должности руководителя администрации городского поселения Одинцово  по контракту, муниципальный служащий, замещающий должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, в порядке и сроки, установленные настоящей статьей для представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляют Губернатору Московской области сведения о расходах.
12.3.2. Требования к электронному виду представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частями 12.1.1, 12.2.1 и 12.3.1 настоящей статьи, определяются уполномоченным государственным органом Московской области в сфере организации государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области.
12.4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, указанными в частях 12.1 и 12.2 настоящей статьи, в порядке и по форме, которые установлены для представления данных сведений государственными гражданскими служащими Московской области.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, указанными в частях 12.1.1 и 12.2.1 настоящей статьи, по форме, которая установлена для представления данных сведений государственными гражданскими служащими Московской области.
12.5. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом Губернатором Московской области
12.6. Решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, , а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей принимается Губернатором Московской области либо уполномоченным им должностным лицом, в порядке, установленном Губернатором Московской области.
Контроль за расходами муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, определенным Губернатором Московской области.
12.7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частями 12.1.1, 12.2.1 и 12.3.1 настоящей статьи, осуществляется по решению Губернатора Московской области в порядке, установленном законом Московской области.
12.8. При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с частью 12.7 настоящей статьи, фактов несоблюдения муниципальным служащим, замещающим должность руководителя администрации городского поселения Одинцово  по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом, Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Московской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий муниципального служащего, замещающего должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
12.9 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
12.10. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
12.11. Муниципальные служащие, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.12. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
1.4. в части 14.1 статьи 14 Положения слова «к должности» заменить словами «для замещения должностей»
1.5. пункт 2 части 14.1.6 статьи 14.1 Положения изложить в следующей редакции:
«2) квалификационные требования для замещения должностей, указанных в пункте 1 настоящей части настоящей статьи (требования 
к уровню профессионального образования, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, специальности, направлению подготовки);»;
1.6. в части 4 статьи 17 Положения:
1) в абзаце первом цифры «15» заменить цифрами «10»;
2) в абзаце пятом цифры «45» заменить цифрами «40»;
1.7. абзац первый части 17.5 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«5. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (далее - отпуск за ненормированный день) продолжительностью три календарных дня».
2. Сохранить для муниципальных служащих, имеющих на день вступления в силу настоящего решения неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков, право на их использование, а также право на выплату денежной компенсации за неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков.
3. Исчислять продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков, предоставляемых муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на день вступления в силу настоящего решения, начиная с их нового служебного года.
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района.
5. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
6. Контроль выполнения настоящего решения возложить на начальника управления организационной работы, социальной поддержки населения, правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Одинцово Колюканову М.А.
 
Глава городского поселения Одинцово                                А.А. Гусев