АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО

ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.09.2014 № 915

г. Одинцово

В целях реализации положений части 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» и постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (в ред. постановления Правительства МО от 02.04.2014 № 217/11) постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации  Одинцовского муниципального района Московской области, разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области и в единой информационной системе в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальных закупок Администрации городского поселения Одинцово Борщ О.Н.

 

 

Глава городского поселения Одинцово                                                        А.А. Гусев

 

 

 

Приложение к постановлению Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области

от «12» сентября 2014 года № 915

 

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области

1. Общие положения

  1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Порядок). Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» и постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (в ред. постановления Правительства МО от 02.04.2014 № 217/11).
  2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района Московской области разрабатывается Администрацией городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, и утверждается постановлением Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района
  3. Настоящий Порядок в течение трех дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
  4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

Заказчики:

Муниципальные заказчики - Администрация городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, и муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования «Городское поселение Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» (далее - муниципальные заказчики), уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

 

Иные заказчики:

-           бюджетные учреждения - учреждения, созданные муниципальным образованием «Городское поселение Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» (далее

-        бюджетные учреждения), осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, и иных средств в соответствии требованиями Закона о контрактной системе, а также в пределах переданных им муниципальными заказчиками Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;

-         автономные учреждения - учреждения, созданные муниципальным образованием «Городское поселение Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» (далее

-    автономные учреждения), муниципальные унитарные предприятия (далее - муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие закупки при предоставлении средств из бюджета Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, а также в пределах переданных им муниципальными заказчиками Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе

Главные распорядители средств бюджета (далее - ГРБС) - органы местного самоуправления, бюджетные учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов.

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, а также с Официальным сайтом, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования, закупки товаров (работ, услуг), мониторинга закупок, аудита и контроля закупок.

 

План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

(далее по тексту — план закупок) — документ, формируемый муниципальным заказчиком, иным заказчиком и содержащий перечень товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Городское поселение Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области», закупка которых осуществляется путём проведения конкурентных способов определения поставщиков или путём закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со статьёй 111 Закона о контрактной системе.

Все иные термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определённом законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

II. Формирование и утверждение планов закупок

1. Планы закупок Заказчиков формируется в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района.

2. Планы закупок формируются на основе потребностей в закупке товаров, работ, услуг, определяемых Заказчиками, с учетом и на основании конкретных мероприятий государственных программ и иных документов программно - целевого планирования, а также в соответствии с осуществляемыми Заказчиками Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района функциями и полномочиями, не предусмотренными указанными программами.

3. При формировании потребности в закупках товаров, работ, услуг Заказчики руководствуются нормами, правилами и требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области

4. Формирование планов закупок производится Заказчиками на основании принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма Заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

5. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется с использованием Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - ЕАСУЗ

6. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а)   муниципальными заказчиками после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б)   бюджетными учреждениями после утверждения планов финансово- хозяйственной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;

в)       автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

7. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 6 раздела II настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в установленные сроки с учетом следующих положений:

а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, но не позднее 10 рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 августа - главным распорядителям средств бюджета городского поселения для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств бюджета планы закупок в процессе составления проекта решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района о бюджете муниципального района;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета;

б)      бюджетные учреждения в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее 10 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе:

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта решения Совета депутатов Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района о бюджете Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

в)    автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми муниципальными правовыми актами;

уточняют при необходимости планы закупок, и не позднее 10 рабочих дней после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;

г) бюджетные учреждения, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий:

формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о передаче указанным юридическим лицам муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов,

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов, утверждают планы закупок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.

9. План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района о бюджете Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района.

10. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием, автономных учреждений, созданных муниципальным образованием, муниципальных унитарных предприятий включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд

11. Главные распорядители средств бюджета Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района осуществляют контроль за исполнением плана закупок подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.

 

III. Внесение изменений в планы закупок

 

  1. Лица, указанные в пункте 6 раздела II настоящего документа, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего Порядка.
  2. Планы закупок подлежат изменению при необходимости:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;

б) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в решение Совета депутатов Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района о бюджете поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

в)    реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района о бюджете поселения;

г)  реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или иным заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

е)    повторное осуществление закупок в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

ж)   устранение выявленных замечаний в соответствии с полученным решением Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок Московской области, решением Рабочей группы заказчика или уведомлением от Уполномоченного органа - Комитета по конкурентной политике Московской области;

з)  устранение выявленных нарушений в соответствии с обязательным для исполнения предписанием Контрольного органа в сфере закупок;

и)     иные случаи, предусмотренные федеральным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

 

IV. Информационное обеспечение планирования закупок

  1. Утвержденный план закупок подлежит размещению посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
  2. Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.

 

V-Требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг

 

  1. План закупок разрабатывается по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».
  2. План закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:

а)  полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) код причины постановки на учет;

г)  код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;

д) таблицу, включающую в том числе следующую информацию:

идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со

статьей 23 Закона о контрактной системе;

цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе региональной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования субъекта Российской Федерации), муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) муниципального органа, не предусмотренной указанными программами;

наименование объекта и (или) объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки, которые могут включать в том числе функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33

Закон о контрактной системе;

объем финансового обеспечения для осуществления закупки; единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);

сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);

сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);

сведения о закупках, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно - строительного проектирования);

сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Закона о контрактной системе ;

дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;

е)  дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;

ж)   приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе, а также требования к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов.

3. В случае невозможности описания объекта и (или) объектов закупок, количественной оценки объекта и (или) объектов закупки в плане закупок не указывается следующая информация:

-      единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения;

-      приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, а также требования к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;

-  сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

-      сведения о закупках, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно- строительного проектирования)

4. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Закон о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:

а) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

б) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;

в) лекарственные препараты

5. Информация о закупках

-  на сумму, не превышающую ста тысяч рублей ( п.4 ч. 1 ст. 93)

-  на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (п.5ч.1ст.93)

указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду бюджетной

классификации в размере совокупного годового объема финансового обеспечения

6. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).

7. Порядок включения дополнительных сведений в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определяются постановлением Администрации Городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, устанавливающим дополнительные сведения.

8. Форма плана закупок на 20__ финансовый год и плановый период 20 и 20__ годов приведена в приложении к настоящему Порядку.

Глава городского поселения Одинцово                                         А.А.Гусев